Проблемы с холостыми.



Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 19 10 2016, 06:37

Вчера вечером ехал в гараж и тут,ни с того, холостые подпрыгнули до 1500 оборотов. Карб К 126ГМ с волги,жиклёры К 126Н. Стоит борт комп,поэтому обороты всегда на виду. На количество и качество практически нет реакции,минимальная... Может трамблёр непонятным образом ожил? Куда копать комрады?!!!
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 19 10 2016, 09:31

подсос воздуха
если вдруг, то через вакуумные шланги, вакуумный усилитель, вакуумный корректор.

а может просто дроссельная заслонка не закрывается, и вместо холостого хода работает главная дозирующая система.
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 19 10 2016, 12:54

Корректор работает. Втягивал воздух-обороты росли. Усилитель-проверю. Может шланг порвало. Если верить продавцу,то машина стояла два года. Топливные я поменять успел,до вакуума не добрался. Заслонки!!! Хорошая идея!!! Спасибо. Как проверю-напишу...
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Ivan77 » 19 10 2016, 15:05

Cyrax писал(а):подсос воздуха
если вдруг, то через вакуумные шланги, вакуумный усилитель, вакуумный корректор.

а может просто дроссельная заслонка не закрывается, и вместо холостого хода работает главная дозирующая система.

На 126 ГМ нет системы хх. Там хх выставляется приоткрыванием первой заслонки.

Вот чего не пойму - зачем на 412 карб 126 ГМ? Жиклеры 126Н? А диффузоры? А если верить небезизвестному Н.Порошину, то карб рассчитывается под свой фильтр. В частности на 126ГМ стоит фильтр с масляной ванной, который никак не пролезет москвичу под капот. Вот и получается, что ездит оно хреново потому как либо смесь бедная (что скорее всего), либо наоборот богатит и обороты хх могли прыгать из-за засерания свечек
Быстро и легко можно получить только п@здюлей.
На остальное, наберитесь терпения.
Ivan77

Аватар пользователя
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 13 10 2011, 16:27
Автомобиль: M-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 19 10 2016, 18:38

БД-21,23.
МД-К 126ГМ (поставлю от 126 Н)
ЭТ-К 126Н
В первой камере ГТЖ 200. Есть маленький провал при открытии второй камеры,думаю вы поняли,как это можно вылечить.))) Воздушный фильтр я уже купил,только от волги инжекторной,надо его порэзать что бы влез под капот. Ну нет ни где фильтров 2140, я б взял... Да и дело в том,что почти три недели я ездил так без каких-либо проблем. Чудес не бывает,причину я найду. На 412 можно и К 135 поставить от ГА3она и настраивать его легче ибо синхронник-ээээ!!!))) То есть две камеры работают как одна и жиклёры в них одинаковые. Если не верите... Впишите в поисковую строку: "Дешёвые лошади для 402-го" там три части,курить с первой. Я был на ББ,сейчас цены на карбы просто космос!!! По 7000 р!!! Подорожали на 2000 р по сравнению с позапрошлым годом. Хотя я этот карб взял за 3500 на Технической в киоске "Химия", круглосуточный такой киоск.
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 19 10 2016, 19:09

Gromila, ты вроде в барахолке фильтр 2141 спрашивал, тут говоришь фильтр 2140 не нашел.
на К-126 ни тот ни другой не подойдет. у москвича на 126 карб свой фильтр идет.
и от инжекторной волги фильтр должен как-то по другому выглядеть...
Gromila писал(а):Корректор работает. Втягивал воздух-обороты росли.

то что вакуумник работает, еще не означает что у него мембрана внутри целая.
то есть он может одновременно и работать и воздух подтравливать.
проверяется это снятием вакуумных шлангов и затыканием соответствующих отверстий на карбе.

Ivan77 писал(а):На 126 ГМ нет системы хх. Там хх выставляется приоткрыванием первой заслонки.

это называется неавтономная система холостого хода.
качество выставляется своим винтом, а количество винтом дроссельной заслонки.
к слову у солекса такая же система.
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 19 10 2016, 19:39

Ну ошибся... 2141... Прошу простить великодушно. Он в виде бочки,только больше,чем нужно (инж фильтр). Найти фильтр меньшей длины,но чтоб диаметр совпадал и обрезать бочку до размера. Хотя есть другой выход. Есть три К 126 Н. И на всех надо выводить плоскость. Стекло+наждачка.
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 19 10 2016, 19:51

Gromila писал(а):Ну ошибся... 2141... Прошу простить великодушно.
так нам то фиг с ним, лишь бы у тебя все получилось.
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 19 10 2016, 20:27

Спасибо. Есть ещё выход!!!))) К 126И-тоже грузовой,тоже синхр,так-же плоскость надо вывести. Но все это меркнет на фоне убитого сцепления... Он орёт и не едет как должен.
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 21 10 2016, 22:10

ХХ вернулся в норму после двух суток простоя машины. Чудеса все таки случаются. Посмотрел шланг вакуума-трещин нет,критичных... При осмотре жиклёров ХХ обнаружил,что в первой камере стоит 445ый. Вообще запутался с тарировкой этих жиков. В старых карбах они идут 1,5 и 1,7,куда какой ставить?
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 23 10 2016, 00:48

чудес не бывает, бывает что газ подклинивает и отпускает время от времени, еще в бывает обледенение дроссельной заслонки и подклинивание об лед.

Gromila писал(а):При осмотре жиклёров ХХ обнаружил,что в первой камере стоит 445ый. Вообще запутался с тарировкой этих жиков. В старых карбах они идут 1,5 и 1,7,куда какой ставить?
встряхнул сейчас свою электронную библиотеку, есть подробные описания к-126н, но нет ни одной циферки по жиклерам.
надо будет бумажную посмотреть.
а пока нарыл на просторах интернета одну картинку, вдруг поможет
e3e577ca1c63.jpg
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 26 10 2016, 17:16

Короче... Выправил К 126Н,поставил. Холостой держит хорошо. Обороты набирает тоже хорошо. Единственный момент!!! Как регулировать шток УН? Сейчас он откручен вверх. При нажатии на педаль на 1/3, идёт струя из всех щелей))) Но жрёт много... До того,регулировал так, чтобы поршень доходил до дна колодца вначале открытия второй камеры. И машин ехал только при тапке в пол,жрал соответственно. До открытия второй камеры были провалы,хлопки в карб,трогаться было очень не комфортно... Расход смотрю по эконометру,что стоял в машине до меня.
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 26 10 2016, 17:27

Ой набрал!!! Поршень ЭМР!!!
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 26 10 2016, 17:28

Наврал!!!)))
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 27 10 2016, 12:11

3.PNG
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 27 10 2016, 21:20

Сегодня опять мучил карб. Оставил ось заслонок К 126ГМ. Отрегулировал шток ЭМР. Здесь все хорошо. Игла в поплавковой шалит, или поплавок. Бензин выше уровня нормы. Но все это завтра...
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 27 10 2016, 21:24

Как его (ЭМР) регулировать я понял... Меня интересует момент включения. Сейчас он настроен на половину открытия первой камеры,ну даже чуть больше,но до открытия второй камеры.
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 28 10 2016, 01:03

на картинке выделил красным зазор, который должен получиться при полностью открытых дроссельных заслонках.
3.PNG
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Gromila » 28 10 2016, 06:28

Это выходит почти сразу?
Gromila

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 10 2016, 06:34
Автомобиль: ИЖ-412

Re: Проблемы с холостыми.

Сообщение Cyrax » 29 10 2016, 14:49

я уже давно забыл как к-126 выглядит, и тем более настраивается, но в книжке так написано.
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

След.

Вернуться в Технические дискуссии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron