И снова генератор на М-412



Re: И снова генератор на М-412

Сообщение Cyrax » 01 03 2016, 08:28

Ivan77 писал(а):
Cyrax писал(а):а как тогда мотор на тазах глушится?
если ты про инжектор, то прекращение подачи топлива

вот мне очень интересно, ты как себе это представляешь? дополнительный контакт в мозгу по сигналу на которой мозг форсунки отключает, что ли?

тогда загадка:
приходит сосед по гаражу, у него карбюраторная пятидверная Нива 2131.
-"пропала зарядка, я", говорит- "контрольку сунул, возбуждения нету, я возбуждение напрямую с замка зажигания подал, она сука глохнуть перестала..."


Ivan77 писал(а):для этого нужно иметь специально оборудованный автомобиль, но это не всем дано :-):

такое извращение нахрен никому не надо, я говорю про стенд с калиброванной нагрузкой.
мне с 4 генераторов надо характеристику снять в обозримом будущем, и не по разу.
снимать-ставить их на машине, а еще и с учетом разных вариантов подключения...
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: И снова генератор на М-412

Сообщение Ivan77 » 01 03 2016, 23:52

Cyrax писал(а):вот мне очень интересно, ты как себе это представляешь? дополнительный контакт в мозгу по сигналу на которой мозг форсунки отключает, что ли?

Именно. Если не ошибаюсь, то он называется АСС
Cyrax писал(а):тогда загадка:
приходит сосед по гаражу, у него карбюраторная пятидверная Нива 2131.
-"пропала зарядка, я", говорит- "контрольку сунул, возбуждения нету, я возбуждение напрямую с замка зажигания подал, она сука глохнуть перестала..."

и в чем загадка? либо стояла долго, тогда надо погонять двигатель на оборотах выше 3000 и все заработает, либо накрылся дополнительный диодный мост - тут поможет замена либо ремонт
Cyrax писал(а):такое извращение нахрен никому не надо

Cyrax писал(а):я говорю про стенд с калиброванной нагрузкой.
мне с 4 генераторов надо характеристику снять в обозримом будущем, и не по разу.

вот это реально извращение
Cyrax писал(а):снимать-ставить их на машине, а еще и с учетом разных вариантов подключения...

слишком узко мыслишь
Быстро и легко можно получить только п@здюлей.
На остальное, наберитесь терпения.
Ivan77

Аватар пользователя
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 13 10 2011, 16:27
Автомобиль: M-412

Re: И снова генератор на М-412

Сообщение Cyrax » 02 03 2016, 01:25

Ivan77 писал(а):Именно. Если не ошибаюсь, то он называется АСС
AC+ наверно?
так один хрен при если выключении замка зажигания плюс не пропадает на зажигании, он и в мозгах не пропадет...
Ivan77 писал(а): либо накрылся дополнительный диодный мост
Cyrax писал(а):карбюраторная Нива.
Ivan77 писал(а): необходимо отключить дополнительный диодный мост (иначе мотор не заглушить)
у тебя все сошлось? все-таки может "инжекторный" генератор на карбовой машине работать без отключения доп. диодов?
машина не стояла, генератор исправен. Нива не глохнет...
наверно там что-то еще есть?
Ivan77 писал(а):слишком узко мыслишь
Ivan77 писал(а):для этого нужно иметь специально оборудованный автомобиль
одно из двух, либо у тебя в автомобиле стенд, либо ты на штатном месте генератор проверяешь.
а мне все свое с собой возить не обязательно, и я могу стенд в гараже сделать.

а в качестве нагрузки можно набрать 10 лампочек по 100Вт, например.
включаем лампочки по одной, смотрим напругу. потом P=U*I и амперметр не нужен.
гирлянда дешево и ремонтопригодно , и всегда можно увеличить нагрузку добавляя лампы.

я бы может и согласен на реостат который от 100 ампер не опухнет, но где такой взять за вменяемые деньги?
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: И снова генератор на М-412

Сообщение Ivan77 » 02 03 2016, 01:44

Cyrax писал(а):AC+ наверно?

на сигналке это АСС, как на мозгах - не скажу
Cyrax писал(а):так один хрен при если выключении замка зажигания плюс не пропадает на зажигании, он и в мозгах не пропадет...

если при выключении замка зажигания на нем не пропадает плюс - это значит замок неисправен
Cyrax писал(а):у тебя все сошлось? все-таки может "инжекторный" генератор на карбовой машине работать без отключения доп. диодов?

конечно может. ты же сам написал, что ты напрямую возбуждение подал. значит его не было. вот тебе и ответ
Cyrax писал(а):одно из двух, либо у тебя в автомобиле стенд, либо ты на штатном месте генератор проверяешь.

ни то ни другое. на штатном месте я проверяю только свой генератор. все остальные проверяются при помощи нехитрой комбинации подключения проводов
Cyrax писал(а):и амперметр не нужен.

кому как, лично мне очень симпотичен данный прибор
Cyrax писал(а):гирлянда дешево и ремонтопригодно , и всегда можно увеличить нагрузку добавляя лампы.

я бы может и согласен на реостат который от 100 ампер не опухнет, но где такой взять за вменяемые деньги?

ну да, мечтать не вредно. но лично я предпочитаю сделать чтоб работало, чем рассуждать о том как надо сделать, да так ничего и не сделать
Быстро и легко можно получить только п@здюлей.
На остальное, наберитесь терпения.
Ivan77

Аватар пользователя
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 13 10 2011, 16:27
Автомобиль: M-412

Re: И снова генератор на М-412

Сообщение Cyrax » 02 03 2016, 13:11

Ivan77 писал(а):если при выключении замка зажигания на нем не пропадает плюс - это значит замок неисправен
в рамках данной темы, это значит генератор с самовозбуждением который не дает мотор заглушить.
и проявляется это именно непропаданием плюса в цепи зажигания, если ты не знал.

Ivan77 писал(а):конечно может. ты же сам написал, что ты напрямую возбуждение подал. значит его не было. вот тебе и ответ
ну то есть ты бы не осилил ту Ниву починить... генеретор исправен, замок исправен, комплектация и схема подключения заводская.
я после слова не глохнет сразу сказал где проблему искать... тут если схему знаешь, никаких гаданий, ответ однозначный и единственный...
а если не знаешь спроси...

Ivan77 писал(а): все остальные проверяются при помощи нехитрой комбинации подключения проводов
а еще его нужно крутить, а это один хрен стенд в машине, как ты это не обзывай.
кроме того, ты замеряешь максимальную мощность, а мне надо графики рисовать, с заданными равными интервалами нагрузок.

Ivan77 писал(а):
Cyrax писал(а):и амперметр не нужен.
кому как, лично мне очень симпотичен данный прибор
амперметр - вольтметр - реостат, нормальный стенд, только ценник под 100килорублей отпугивает...
а от одного амперметра все-равно пользы не много.

Ivan77 писал(а): ну да, мечтать не вредно. но лично я предпочитаю сделать чтоб работало, чем рассуждать о том как надо сделать, да так ничего и не сделать
причем тут мечтать, если всему свое время...
щас мотор дособираю, займусь обвесом, в том числе и генераторами.
гирлянда обойдется мне меньше 1000 руб за 1,5кВт.
если за это время кто-то успеет насоветовать более удачный вариант набора нагрузок, я его рассмотрю.
Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...
Cyrax

Аватар пользователя
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 18 02 2012, 08:56
Автомобиль: Иж 21251

Re: И снова генератор на М-412

Сообщение Ivan77 » 02 03 2016, 18:07

PS. вот тебе еще одна идея: чтоб можно было проверять целостность обмоток генератора можно воспользоваться трехканальным осциллографом
Быстро и легко можно получить только п@здюлей.
На остальное, наберитесь терпения.
Ivan77

Аватар пользователя
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 13 10 2011, 16:27
Автомобиль: M-412

Пред.

Вернуться в Технические дискуссии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron